foto

Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок поселения, проживания и предоставления услуг в Апартаментах «Dublin Bay».  
    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Настоящие Правила гостиничных услуг Апартаментов «Dublin Bay» (далее – Апартаменты) разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г., «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006г. и «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства от 09 октября 2015г. № 1085.
    • Под гостиничными услугами в настоящих Правилах понимается комплекс услуг по обеспечению временного проживания в Апартаментах «Dublin Bay», расположенный  по адресу: Краснодарский край, п. Мысхако, ул. Морская, 16, а также дополнительных услуг.
    • Настоящие правила регулируют отношения между Апартаментами и Потребителем услуг (далее – Гость).
    • Выполнение настоящих правил обязательно как для Гостей, так и для персонала Апартаментов «Dublin Bay».
    • Апартаменты «Dublin Bay» гарантируют Гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
  • Порядок проживания
  • При заселении в Апартаменты Гостям направляется пароль от входной двери в здание Апартаментов, а также от входной двери самих Апартаментов.
  • Курение на территории Апартаментов разрешено только в специально оборудованных зонах для курения, обозначенных соответствующими знаками.
  • Проживание с животными весом до 5-ти килограмм (за дополнительную оплату) допускается при согласовании с администрацией Апартаментов.
  • На время проживания бесплатно предоставляются следующие услуги:
    • Парковочное место (при наличии свободного).
    • Услуги беспроводного Интернета.
Сроки проживания:
  • Апартаменты предназначены для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить апартаменты. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
  • Режим работы Апартаментов — круглосуточный.
  • Размещение на территории Апартаментов осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:
Время заезда —  с 15.00 часов местного времени Время выезда — 12.00 часов местного времени
  • При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в Апартаментах договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
Порядок предоставления и оплаты Апартаментов:
  • Апартаменты предоставляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории РФ;
  • Паспорта гражданина СССР,  до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Свидетельство о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;
  • Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
  • Паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • Разрешение на временное проживание лица без гражданства;
  • Вид на жительство лица без гражданства
  • Заселение несовершеннолетних граждан:
  • Заселение в Апартаменты несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельство от рождении этих несовершеннолетних.
Порядок расчета за проживание в Апартаментах.
  • Гостиничные сутки – промежуток времени, между установленным временем заезда и расчетным часом.
  • Плата за проживание и услуги в Апартаментах осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством Апартаментов «Dublin Bay»  и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
  • За проживание одного ребенка в апартаментах в возрасте до 4-х лет включительно при семейном поселении без предоставления места плата не взимается.
  • После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в апартаментах, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека.
  • При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через администрацию Апартаментов (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.
  • Услуги раннего заезда и позднего выезда предоставляются, исходя из доступности на момент обращения и за дополнительную плату
Оплата за поздний выезд взимается в следующем порядке:
  • Выезд до 6 часов после расчетного часа (с 12:00 по 18:00) – оплата за 1/4 суток;
  • Выезд до 12 часов после расчетного часа (с 12:00 по 23:59) – оплата за 1/2 суток;
  • Выезд более 12 часов после расчетного часа (после 00:00) – оплата за 1 сутки.
Оплата за ранний заезд взимается в следующем порядке:
  • При заселении гостя в забронированные апартаменты (с 00:00 до 06:00)- – оплата за 1/2 суток;
  • При заселении гостя забронированные апартаменты (с 06:00 до 15:00) – оплата за 1/4 суток;
      • Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, MC, Master Card Electronic, Maestro.
      • В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за 14 суток), опоздания, незаезда гостя взимается плата в размере  одних суток проживания. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
    В случае сокращения периода проживания денежные средства не возвращаются.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ
  • Арендатор должен незамедлительно известить собственника или его представителя о недостатках и неполадках в квартире, если они будут обнаружены. Арендаторы должны самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в квартире, мыть посуду, своевременно выносить мусор.
  • Арендаторам предоставляется постельное бельё, полотенца, посуда.
  • Собственник квартиры не отвечает за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в квартире. Арендаторы должны сами побеспокоиться об их хранении.
  • Курение внутри помещений категорически запрещено! Если во время проживания арендатора или во время его выселения будет обнаружен запах табака, собственник квартиры имеет право взыскать штраф за специализированную уборку и выветривание запаха табака профессиональными химическими средствами в сумме 5 000 (пять тысяч) рублей.
  • Курение в подъездах, а также в местах общего пользования запрещено в соответствии с законом РФ от 23.10.2013 № 15-Ф3! Собственник квартиры не несет ответственности за неудобства, связанные с вызовом местной полиции, которую могут вызвать временные и постоянные жильцы дома.
  • Арендаторы обязаны оберегать квартиру, бережно относиться к мебели и оборудованию. Не допускается выносить мебель, посуду, оборудование и полотенца из квартиры, а также перемещать материальные средства между квартирами в случае коллективной брони. Покидая квартиру, арендатор должен выключить свет, электроприборы и выключить воду. Запрещено охлаждать продукты водой, текущей из крана на кухне или в ванной. Не разрешается бросать отходы в туалет. Арендатор, который умышленно или неумышленно нанесёт материальный ущерб квартире, должен возместить ущерб полностью.
  • Пребывание в квартире с домашними животными (собаки до 5 кг) допускается только в случае предварительного уведомления собственника квартиры или его представителя. В случае проживания с животными в квартире, собственник или его представитель взимает оплату 300 руб. в сутки за каждое животное, который арендатор обязан внести в день заезда в квартиру. Если в квартире будет обнаружен стойкий запах животных, в постели или на обивке мебели будет обнаружена шерсть, мебель или материальные ценности будут погрызены, обнаружена прочая порча имущества, согласно акту о порче имущества гость обязан возместить ущерб Собственнику.
  • В день выселения арендатор должен покинуть квартиру до 12:00 для того, чтобы она мог быть подготовлена для приезда других гостей, въезжающих после 15:00 часов. Квартира должна быть сдана в таком же виде, в каком она была предоставлена, мусор вынесен, посуда вымыта. О раннем выезде арендатор также должен уведомить собственника или его представителя.
  • Период с 22:00 часов до 8:00 часов является временем ночного отдыха, а период с 14:00 часов до 17:00 часов — время послеобеденного отдыха. В это время необходимо избегать очень громкой музыки, шума, криков и т.п.
  • Арендуя квартиру, арендатор тем самым подтверждает, что ознакомился с правилами поведения при проживании в квартире и согласен их соблюдать.
      4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Апартаментов
      • Администрация Апартаментов обязана информировать Гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление Гостям дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.
      • Администрация Апартаментов обязана обеспечить наличие в каждом апартаменте информации о порядке проживания, правил противопожарной безопасности.
      • Администрация Апартаментов вправе произвести замену предоставленного Гостю номера и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого Гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых Гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.
      • Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
      • В случае грубого нарушения Правил поведения или техники безопасности со стороны Гостя, администрация Апартаментов имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в Апартаментах с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
      5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
      • Администрация Апартаментов не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в апартаментах.
      • Администрация Апартаментов не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы Апартаментов оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом  Администрация Апартаментов  обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев по мере возможности.
      • Администрация Апартаментов оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
      • В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
      • Забытые гостями вещи хранятся в Апартаментах в течение 1 месяца.
      • Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 дня.
      • Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
      • Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
      • Персонал и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
      • При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Апартаментов вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и прочее имущество, администрация берет под свою ответственность.
      • В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
      1. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
      • Книга отзывов и предложений находится у Администрации Апартаментов и выдается по первому требованию Гостя. Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.
      • В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.
      • В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте, составляется акт, подписанный Гостем и уполномоченным лицом Апартаментов, в 2-х экземплярах с указанием в нем всех замечаний.
      • По всем не рассмотренным в Настоящих правилах вопросам Администрация апартаментов руководствуется законами и нормами Российской Федерации.
      Администрация Апартаментов оставляет за собой право расторгнуть договор с Гостем, в случае:
          • Нарушения настоящих Правил проживания.
          • Агрессивного, неадекватного, шумного поведения животного.
      Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов. Приятного Вам отдыха!    

    Заказать звонок